четверг, 15 сентября 2011 г.

Flashmob-эстафета)))

Напросилась к Тане на вопросики. А теперь вот сижу и думаю, как на них отвечать. Нужно-то выбрать один вариант из двух, а я в силу своего характера  в разных ситуациях, в разное время, с разным настроением могу повести себя/выбрать/полюбить совершенно разное.
И всё же попробую...
1. Ромашка или роза
Лучше роза (и мне, и я). Она богаче, благороднее.
2. Зима или лето
Однозначно лето. Летом я чувствую себя лучше, летом у меня день рождения, летом открывается второе дыхание и все неприятности и огорчения не кажутся такими страшными, летом майка+шорты=то что нужно, т.д.....т.д......т.д.
3. США или Европа
Европа. История и культура Европы мне ближе, понятнее и интереснее. Наверное, нет такой европейской страны, которую не хотелось бы посетить.
4. Сон или прогулка
оооо....аааа....сейчас сон))) Спать хочу- сил нет))) В дневное время - прогулка, жаль времени на бездействие.
5. Смс или звонок
Тут тоже нет однозначного ответа, смотря кому, когда и сколько денег на счету))). Дозвонившись, всегда знаешь, что тебя услышали и информация понята правильно, выражение лица не видно, но хотя бы догадываешься о реакции по голосу. Поэтому - звонок.
Вроде бы справилась. Кто хочет, могу дать свои вопросики)))
Всем пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада услышать ваше мнение, критику и предложения)):