пятница, 30 сентября 2011 г.

Подарочная коробочка

Сегодня я с коробочкой для подарка. Делала по скетчу Клуба "Скрап-Хобби". Стилем сентября был Шебби-шик. Эта работа - моя первая сознательная попытка сделать шебби))) Надеюсь не напрасная....
Также участвую в Задании #2 Палитра+обязательный элемент  блога "Scrap Magic" Обязательный элемент - гирлянда-флажки. Палитра нежнейшая и как-раз подходит под шебби)))
Моя коробчёнка размером 9,5*9,5см, внутри имеет мягкую подушечку, к которой крепился подарок.





Еще хочу добавить... Я вошла в пятёрку лучших в блоге Scrap Magic и Рэндом выбрал меня там же))) Множество раз участвовала в розыгрыше конфеток и ни разу не везло...А тут такое двойное счастье))) Ура-ура!!!

7 комментариев:

  1. супер красиво, шебби-удался!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, коробочка очаровательная! И в палитру ты так точно попала, меня это очень и очень радует :) Спасибо, что участвуешь в задании ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая коробушка! Спасибо за участие в задании клуба "Скрап-хобби"

    ОтветитьУдалить
  4. Такое милое создание! Чудесная!!
    Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить

Буду рада услышать ваше мнение, критику и предложения)):