четверг, 23 февраля 2012 г.

Фоторамки по заданиям Клуба "Бумажное вдохновение"

Чего-то так давно ничего не показывала...да и делаю очень мало(((
Сегодня я с двумя фоторамками. Обе по заданиям Клуба "Бумажное вдохновение".
Номер раз. Эта для Задания №17 "Обязательный элемент - калька/веллум"
Ничего особенного в ней нет, кроме классного веллума в розочках))))

В Клубе стартовал интереснейший Марафон "Стили скрапбукинга"!

 Давно хотелось попробовать сделать работу именно в пределах конкретного стиля, а не просто так...но как-то страшновато было... А тут появилась такая мотивация))) Так что у меня в этом марафоне свой личный интерес - не только показать свои работы в качестве дизайнера блога, но и научиться тому, что раньше казалось сложным или "не моим")))
Первым стилем для Марафона выбрали СТИМПАНК!
Ох и боялась я его! Но ничего, насмотрелась стимпанк-фотосессий, работ в этом стиле, мастер-классов и теперь я его даже люблю) Только сейчас поняла, что близлежащем ТЦ есть обалденно-классное украшение декора - стимпанк-наутилус. Два года на него смотрела и не знала, как это назвать!))
Итак, вторая рамочка:
 

C ней поучаствую в заданиях:
Скрап-задание №2 "Мужской металл" (до 26.02). Необходимо использовать любой металлический элемент.
Задание №24 "Сюрприз для любимого мужчины" от блога "Арт Бандерол" (до 24.02)
Приз предоставляется  магазином товаров для рукоделия "Скарлет"

"Подарок для героя" (до 23.02) от блога Happy Crafting

Всем хорошего настроения;)

9 комментариев:

  1. Мариша, рамки классные! Вторая просто отвал башки!!!!!!!!!!!!!! Восторг полнейший!!! Прям нет слов... Из чего ты ее сделала??? Хочется подробностей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Спасибо, Ириша! Из чего сделана я писала в Клубном блоге - переп.картон, акриловая краска, лак и декор, а как))?...сегодня выйдет статья и там есть похожий мастер класс. Почитай обязательно! У меня было немножко не так, но смысл тот же самый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пойду почитаю, а то я вчера только глазела ))) реально круто!!! ты большая молодчинка! ))))))

      Удалить
  3. Какие красивые рамки!
    Спасибо, что творите с блогом Арт-Бандероли!
    А для участия в розыгрыше приза необходимо добавить ссылку на магазин спонсора.

    ОтветитьУдалить
  4. стимпанк великолепен!!!Удачи в задании Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная рамка! Фактурно и брутально!
    Спасибо за участие в задании блога HappyCrafting! :)

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота!!! рамки моя слабость, так что я просто в тихом ауте)))
    Спасибо за участие в задании от "Арт-Бандероли"!

    ОтветитьУдалить

Буду рада услышать ваше мнение, критику и предложения)):